В центральном офисе нет сотрудников, которые консультируют
Без оценки
Добрый день, в начале марта обратились в отп банк за получением кредита, нам сказали, что без страховки никак, после долгих споров решили, что возьмём со страховкой с дальнейшим расторжением полиса страхования. 7 марта приехав в офис Благосостояния, нам вручили заявление и отправили в комнату для его заполнения! Заполнив заявления, я предоставила все документы, которые у меня были, секретарь выбрала из них нужные отксерила и дала документ, то что заявление принято, о том что мне необходимо было указывать три Номера полиса, мне никто не сказал. Вчера пришли деньги, естественно только за тот полис, который я указала, время для расторжения полиса (14 рабочих дней) уже истекло. Позвонив сегодня в офис мне сказали, а вы что не видели? Я сказала что нет, и за этим я приехали лично в офис, чтобы мне помогли заполнить доки и проконсультировать, я этим не каждый день занимаюсь. В итоге сотрудник сказал, что по данным вопросам они не консультируют. Что с этим делать? Как такое может быть? Что сотрудники не консультируют в главном офисе?