В феврале 2021 г. я допустил ДТП! Сразуобратился в САО «РЕСО-Гарантия» с заявлением о повреждении застрахованного ТС. После чего меня направили для определения объема работ на СТОА: R-S, где и былосмотрен мой автомобиль. После этого долго СТОА и САО «РЕСО-Гарантия» не могли прийти к согласованию: - САО «РЕСО-Гарантия» несколько раз отказывала в согласовании ремонта лакокрасочного покрытия передней правой двери!

В итоге, в апреле 2022 г., предупредивменя, СТОА провела ремонт в том объеме, который был согласован САО «РЕСО-Гарантия».12.05.2022 г. я написал заявление онесогласии с позицией Страховой компании относительно событий получения повреждения и лакокрасочного покрытия передней правой двери, а также с просьбой провести ремонт указанной детали. На указанное заявление Страховая компания ОТВЕТИЛА
МНЕ ОТКАЗОМ (Исх. № Рг (ДВИ) 26278/к от 19.05.2022), мотивируя что: «изучив материалы дела и характер заявленных повреждений ТС было установлено, что повреждение передней правой двери не имеет отношения к заявленному событию и было получено после ДТП в результате открывания и контактирования с передним правым крылом», а также выдержку, что водитель обязан принять все возможные разумные меры к спасению Застрахованного ТС и находившемся в нем лиц и устранению причин возникновения дополнительного ущерба.

Получается, Правила страхованияТС важнее ПДД РФ (которые запрещают высадку пассажиров на проезжую часть), плюс, погодные условия в этом случае создавали прямую опасность жизни – было очень скользко, и Страховая компания считает разумнее пассажира вытаскивать в не совсем нормальном состоянии после ДТП, через водительское сиденье на проезжую часть, где возможен наезд на него другого ТС!?

Странная у вашей Компании трактовка разумности, а если людей из застрахованного ТС придется извлекать спасателям – оплаты в этом случае видимо не будет!?После этого, с целью предотвращенияобразования коррозии на двери (с последующими, связанным с ней проблемами) и сокращения сроков восстановления повреждения, я вынужден был заключен договор с АНО «ТЛСЭ», и в июне 2022 г. проведено экспертное исследование, результаты которого подтвердили мои претензии по ремонту лакокрасочного покрытия передней
правой двери.

Позже, мной   было написано заявление (Исх. № 404 от04.08.2022) на проведение ремонта передней правой двери, поврежденного в результате ДТП и не восстановленного при проведении ремонта по страховому случаю с приложением заключения  № 2206/28-11 «Об определении расходов на восстановительный ремонт в отношении транспортного средства».

Только после этого и продолжительных споров с СТОА и Страховой компании по поводу предоставления пакета документов, в сентябре был проведен восстановительный ремонт лакокрасочного покрытия поверхности правой передней двери моего автомобиля!И только после ремонта двери моего ТС янаписал заявление (Исх №509 от 30.03.2023) на компенсации затрат на проведение экспертного исследования.

И после всего, мне пишут что это моя инициатива вэкспертном исследовании, и отказывают в ее компенсации! Я вынужден был, чтобы не ждать несколько месяцев решения финансового уполномоченного, которое Страховая компания может не исполнять!

Получается Страховщиком не выполнено обязательство по надлежащей организации ремонта, поскольку указанный в направлении на ремонт объем повреждений автомобиля не соответствовал имеющимся в действительности повреждениям! После уплаты значительной суммы страховой премии по КАСКО я вправе ожидать качественного и оперативного разрешения спорной ситуации, при чем она уже квалифицирована страховщиком как страховой случай!