В январе 2018 года мы приобрели новый автомобиль, в автосалоне вместе с автомобилем был приобретен полис КАСКО группы Ренессанс Страхование. Оплата полиса производилась в автосалоне 22.01.2018. Спустя месяц 19.02.2018 с автомобилем произошел страховой случай (авария) все документы от ГИБДД были получены и в тот же день 19.02.2018 отнесены в страховую компанию в центральный офис на Дербеневской наб., д.7, стр.22 в отдел урегулирования убытков. Затем 27 февраля 2018 года была проведена экспертиза и 5 марта весь пакет документов был готов к рассмотрению.

19 марта 2018 года в личном кабинете появилось сообщение об ОТКАЗЕ в возмещении ущерба. После долгих звонков была озвучена причина отказа: "Страховая премия была оплачена после страхового случая, 5 марта 2018г." Т.е. автосалон перечислял наши деньги 1,5мес. Ситуация получилась парадоксальная клиент приобрел НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ полис как КАСКО так и ОСАГО и ездил на кредитном автомобиле БЕЗ СТРАХОВКИ, заплатив при этом порядка 50т.р. страховой премии.

Разговоры со страховой компанией не увенчались успехом... Нас не слышат и наши аргументы, что премию мы как клиенты заплатили в полном объеме и вовремя (что подтверждено платежным поручением банка) во внимание не принимают, ссылаясь на то что деньги на счет страховой поступили 5 марта.

Мы написали письмо на имя Директора Департамента Урегулирования претензий Б-вой А.Ю. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Письмо будет рассматриваться еще 30 дней до 22 апреля 2018г.
В итоге мы платим кредит за автомобиль которым не имеем возможности пользоваться, платим за парковку на которой стоит данный автомобиль в ожидании направления на сервис. Скорее всего дело кончится судебным разбирательством и жалобами в РСА, Росстрахнадзор и Роспотребнадзор, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данным страховщиком и доверять ему свое имущество жизнь и здоровье!