В конце октября истекал срок действия страхования по ипотеки за 1й год, решила заранее оформить полис, тк понимаю, что нужно некоторое время на оформление полиса (не все так быстро как в Тинькоф).
Сделала заявку на сайте, написали, что ответят на почту . На сайте указала примерные данные по ОД, те думала, что свяжется специалист и мы все уточним. В итоге - приходит сухая смс от какого-то непонятного Kvell с ссылкой на оплату . Что за Квелл и почему нет ответного письма на почту непонятно.
Звоню на Гл , говорят да, ссылка наверное наша, партнер наш , оплачивайте. Оплатила. К ипотеке новый полис не подгружается. Звоню , уточняю. Оформляют обращение, говорят , перезвонят из офиса вашего города через 1 рабочий день . Не перезванивают. Так продолжалось неделю. При звонке на городской - трубку не берут. Конечно мысль о том, что оплатил не туда закрадывается. Звоню еще раз, говорят «мы на Гл не видим ничего, ждите звонка». Я задаю вопрос «у меня полис не закончился еще действующий, у меня новый полис с какого дня начнет действие? После окончания предыдущего или когда вам деньги поступят?» отвечают «после окончания предыдущего».
Мне никто так и не перезвонил. Страховка каким-то образом в лк банка прикрепилась, но БИНГО не после окончания предыдущего полиса . И 12 дней я пользуюсь двумя страховками. Звоню на гл, говорю - пересчитывайте. Опять оформляют обращение. Опять 1 рабочий день. Опять не перезванивают, вопрос не решается больше месяца. Сотрудники Согаза, будьте добры, решите уже наконец-то проблему
Не отвечают на претензию
Оценка:
Не засчитана