Случилось страховое событие в семье, займ был застрахован, после обращения и предоставления документов свидетельства о смерти справки о смерти и решения суда, было установлено что страховому случаю быть. Перечислили часть суммы в Сбербанк, а вот с наследниками началась какая то не понятная ситуация , то 1 одни документы то другие, то после подаче через специалиста СБербанка у них произошел технический сбой и увеличили время рассмотрения на 10 календарных, хотя уже есть решение на определенную сумму которую готовы выдать наследникам.

После составлений обращений, на то почему их технический сбой привел к утрате документов и как они собираются их искать, не нашли ничего лучше чем дать снова ответ который был ранее, где указана страховая сумма для выплаты и какие документы нужны, в коллцентре никаких конкретных ответов, на вопрос где деньги и почему ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" с требованием отправить оригинал свидетельства о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по Заявлению на страхование от 20.11.2020г. и другие документы по адресу: 300041, Тульская область, г Тула, ул. Коминтерна, д. 31, ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения Урегулирования убытков). 

Не смотря на разъяснение нотариусов об отказе в выдаче и возможном самостоятельном запросе в адрес нотариуса, о выдаче справки о круге наследников. И это при том, что в страховую уже были приобщено Свидетельство о праве на наследство дочери по закону на квартиру и копия судебного решения где на 4 странице черным по белому написано, что она единственный наследник и поэтому сбербанк предъявляет к ней исковые требования ( кстати предмет иска был как раз застрахованный кредитный договор).

для ориентирования ответ № 270-04Т-02/Т239674, запросы по страховому случаю которые остались без надлежащего ответа 231101- 0729-873500 и 231030-0529-268300. В одном запросе спрашиваю почему из за технического сбоя потерялись документы и как они их буду искать, а приходит ответ "НУ ПРОСТО ОТПИСКА" точнее копия ранее данного ответа от № 270-04Т-02/Т239674, понимая, что бездарно потрачено время и никто ничего не будет искать, был перезапрошен вопрос почему спецы  страхования не видят документов поданных 20 октября 2023 года с уже предъявлением повторно уже ранее предоставленных документов( ну малоли потеряли).

Однако на этот ответ выслали очередную отписку. Я очень разочарован в продукте сбер страхования жизни, сервисом и службой поддержки. В том числе умышленным увеличением срока выплаты по страховке, а так же по надуманным обстоятельствам, считаю уже передавать омбудсмену данный вопрос и идти уже в суд.