Всем добрый день!
Хотелось бы поделиться своим случаем и рассказать о том как грамотно данная страховая компания работает.  При оформлении кредита через приложение "Сбербанк-онлайн", предлагается страхование на все случаи жизни, но есть один важный момент - договора нет как при оформлении, так и в графе "страхование", потребитель оформляет страховку, при этом не имеет возможности прочитать условия как в момент оформления страховки, так и в последующем. Едиенственое, что указано в приложении это номер договора и перечь страховых случаев. Так вот, мой случай это больничный, начиная с 32 дня.

27.10.2023 года, через отделения Сбера я обратился с полным пакетом документов, а 07.11.2023 года, в приложении появилось сообщение, что в выплате отказано. Только на данном ресурсе, по отзывам я узнал, что "больничный с 32 дня", это вовсем не значит, что вам заплатят и что есть масса условий по диагнозам и т.д.. Вообщем, из-за отсутствия информации, я как и все купился на те простые данные и был уверен, что мне заплатят, а оказалось, что страховые случаи, которые прописаны в приложении не имеют и 10% информации по договору, а лишь привлекают простых людей.

Вообщем грамотый развод, за это пять баллов. Буду вынужден обратиться в прокуратуру и Центральный Банк, считаю, что при таком информировании клиентов и банальным отсутствием возможности прочитать условия договора страховая ведет очень грязную игру, оценку которой должны дать надзорные органы.  Предлагаю урегулировать спор в досудебном порядке.