Мое обращение по страховому случаю по недобровольной потере работы находится в стадии рассмотрения запроса документов- рассмотрения-запроса документов... уже месяц. 

Дозвониться до страховой просто невозможно (голосовой автооператор не переключает на обычного оператора), в чате бот тоже не предоставляет такой возможности. В ответах страховая указывает на требования предоставления документов, которые выполнить невозможно, исходя из текущего функционала ресурсов (ГосУслуги, мобильное Приложение СберСтрахование). Кстати, в своих ответах Сбер указывает иное лицо с моим адресом и моими данными, как так??

Пишу сюда, может здесь сотрудники Сбера удосужатся связаться со мной и объяснить, как выполнить их требования для того, чтобы, наконец-то, признали мой страховой случай и выплатили мне возмещение??!!! Ведь данную страховку оформляла как раз на случай НЕДОБРОВОЛЬНОЙ потери работы, которая и случилась, и сейчас платить ипотечные платежи НЕЧЕМ!!!Неужели нужно обязательно доводить до судебных разбирательств??