Обратилась на горячую линию страховой компании для получения инструкции по отказу от страхования жизни. Прошла по ссылке, которую продиктовал бот, просмотрела ролик, заполнила данные в анкете после ролика, надеясь что всё закончится после заполнения данных. Но не тут-то было!!! Нужно распечатать заявление (или найти где это сделать) заполнить, приложить все-все-все документы и отправить ПИСЬМОМ ПО ПОЧТЕ!!!!

Вы серьезно?! У всех банков и партнеров банков этот вопрос решается при обращении на горячую линию или в чате!!! Что за издевательство?! У меня нет возможности распечатать заявление!!!! Что мне делать?!! Как оформить страхование и забрать деньги с клиента - так вы можете всё оформить и онлайн и через отделение!!! А как вернуть средства и оформить отказ от страхования - это нужно через почту!!!!! 

Всем своим близким и знакомым буду рассказывать об ужасном отношении к клиентам!!! скорейшего вам банкротства и банку тоже!!!!