Всем добрый день!
Второй раз оставляю здесь отзыв.  Иногда читаю истории "попавших" в подобную ситуацию людей и становиться тошно, честно говоря. Конкретно от бездействия властей, контролирующих организаций и прочих людей, под названием - "РЕГУЛЯТОР". Что регулируем и контролируем, хочется спросить? За что зарплату получаем, господа из ЦБ, СОГАЗ и т.д. Они говорят про Конституционные права. Правда? Да ладно!!!

Граждане, которые на этой площадке пытаются излить душу по поводу того, как их обманули, неужели вы допускаете мысль, что вам это поможет?  Не помогут ни обращения, ни заявления и прочая ерунда. Никто даже не собирается на них отвечать.

Коротко и по существу.  Договор страхования на пять лет. Не выплаченная доходность, ну и бла..бла..бла..  Звоню 8 800 600 04 40.  Знакомый номер многим. Отвечают: приезжайте в офис.  Отвожу запрос на предоставление информации по доходности, ну претензию конечно, куда же без неё.. Приняли, отметили, всё, как полагается.

Сегодня уже почти полтора месяца прошло. А в ответ тишина, как в песне... Звоню по уже знакомому номеру и прошу хотя бы назвать входящий номер обращения. Дальше было долгое ожидание ответа ииииии..... И, представьте - НИЧЕГО!!! Нет входящего, у оператора нет технической возможности, как она пояснила, доступа к информации. 

Вопрос к СОГАЗ: А вы вообще знакомы с законодательством, делопроизводством, сроками исполнения по обращениям граждан, ведете реестр В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ??? Или еще нет? А как же тотальная цифровизация? Или вы просто не желаете выполнять свои обязательства перед гражданами своей страны? 

А теперь просьба к СОГАЗ: не отвечайте на этот отзыв своими сообщениями. Желаю вам, чтобы когда-нибудь в сложной ситуации о вас также вытерли ноги и прошли мимо, как вы поступаете сейчас с почти 4 млн. граждан РФ (так говорит статистика - число "попавших")