Моим отцом был открыт договор на 5 лет, в котором я являюсь выгодоприобретателем. Зная, уже на опыте, как долго все рассматривается Сбер страхованием, документы (в том числе заявление) отправили заранее, еще до окончания срока действия договора.

Первого числа договор закончился. Второго числа позвонили с менеджером Сбера в страховую, на что получили ответ «документы в порядке, дополнительные не требуются, сумма находится на выплате». Соответственно, деньги я должна была увидеть в течение 5 рабочих дней. Денег нет. Также, в день окончания договора (первого числа) мне позвонила менеджер Сбер страхования и любезно уточнила актуальны ли ранее указанные реквизиты. Я подтвердила.

Девятого числа этого же месяца мы с менеджером снова позвонили, ответ- «от Восьмого числа сумма отправлена на выплату». Сегодня 10е число, я позвонила самостоятельно, на что мне поступил ответ -«заявление находится на рассмотрении». Это как??? Что у менеджеров Сбер страхования с базой??? Очень сложно общаться с конторой, у которой нет порядка в базе полисов, менеджеры КАЖДЫЙ РАЗ дают разные ответы!!!

Хотела вложить полученные средства в другой новый продукт Сбер страхования, так как давно являюсь клиентом, но теперь в больших сомнениях. Если в ближайшее время сумма не поступит на указанный счет, то будем решать с компетентным юристом что предпринять.