Не советую страховать авто в Ренессанс, мойАвтомобиль Ауди А4 на заводской гарантии застрахован по полису Каско, произошел страховой случай, в итоге, по направлению страховой еду на станцию ОД Ауди для осмотра, но после осмотра автомобиля на дилере ренессанс перенаправляет меня в непонятный сервис для ремонта фары!

В Сервис, который не осуществляет гарантийный ремонт автомобилей Ауди, и не использует оригинальные запчасти для ремонта фар, потому что заводом изготовителем не предусмотрено ремонтных комплектов фар, фара меняется в сборе. На каком основании Гарантийный автомобиль направляется на ремонт с использованием неоригинальных запасных частей? И это по полису Каско.

При покупке полиса на мою просьбу указать выбор сто страхователем, менеджером Ренессанс было сказано, что такой функции нет! И Если автомобиль на  гарантии, то направление выдается на ремонт у дилера, на основании п. 11.6 правил страхования Ренессанс, по умолчанию.

На каком основании нарушен п. 11.6 правил Ренессанс по Каско , на который страховая ссылается и гарантирует его выполнение при покупке полиса? И почему гарантийный автомобиль направляется на сервис, где при ремонте будут нарушены регламенты и технологий предусмотренные заводом изготовителем? Да еще с использованием неоригинальных запасных частей.  Сейчас составляю досудебную претензию, потому что звонки в страховую никаких результатов не дали. Составлю жалобу в Центробанк и подам исковое в суд.