СбербанкСтрахование предлагает 100 бонусов спасибо за отзыв с "парой добрых слов". Что ж,  ловите отзыв сразу на два полиса:

Между мной и "Сбербанк Страхование" был заключен договор страхования 007WS565*****72 от 25.10.2023 и уплачена страховая премия в размере 5889,51 руб. 01.11.2023 я обнаружил что сбер подставил в полис не тот адрес и подал заявление на расторжение через личный кабинет, на следующий день мне возместили 1697,76 руб от уплаченной страховой премии. Согласно закону о "периоде охлаждения" возврат уплаченных средств должен был поступить в полном объеме. Но оставшиеся 4191,75 руб. так и не поступили. 

2.10 я позвонил по 900 и мне предложили оставить заявление на сайте страхования. Понимая что общаюсь со сбером, здравый смысл и логику я как всегда с ними не пытаюсь включать, иду на сайт и оставляю заявление. 3.10 На следующий день нахожу в сберстрахе чат и пишу в него, девушка на другом конце интернета говорит что мне возместили полный платеж и предлагает звонить на 900. На секундочку, чат был на сайте сберстрахования, куда меня послали с 900 оставлять заявку. Из осмысленного девушка еще сказала что заявки рассматриваются неделю. Ну ладно, ждем. 

8.10 пришел ответ на одну из двух заявок, вторую видимо потеряли как и часть моих денег. Что вы думаете там написали? Там был максимально полезный ответ: "Мы подготовим для Вас информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время". Но есть же ответ, не обманули! Только кажется что больше я ничего о судьбе денег не узнаю, в лучшем случае получу очередную обсурдную стрелкометательную отписку. И можно было бы сослаться на ошибку, но точно такая же история повторилось со вторым полисом 007WS565*****50 , который я оформил в день отказа от первого и в этот же день отменил. 

Радует что удалось узнать уровень наглости сейчас, а не в момент наступления страхового случая. А тут, буду к суду готовиться. Спасибо за внимание.