Здравствуйте!
Страховая компания в общем достаточно хорошая, НО! Через сайт продлить полис ОСАГО не реально! Причем в прошлом году была аналогичная проблема! В офисе компании сказали через сайт - на сайте ошибка...

Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа.

Дополнительно проверьте совпадают ли данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете, а также указанную цель использования транспортного средства. Для заключения договора ОСАГО также можете обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование». Информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании

Вы всегда можете написать в тех.поддержку личного кабинета «Зетта Страхование», наши специалисты помогут Вам оформить полис. При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет, после чего повторите попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. С заботой о вас, команда ООО «Зетта Страхование»

Кэш браузера обновлял много раз!

Год прошел и аналогичная проблема. Год назад такой же пост здесь писал Ну дамы/господа, авто не менял с 2018 года, ну не может быть что данные в документах и РСА не совпадают, тем более это продление ОСАГО, тк год назад страховался в Zetta.