Десять дней назад появились симптомы определенного вида и сильная боль. Обратился по дмс - согласовали визит к врачу. Врач поставил диагноз и назначил лечение. Также прописал повторный визит и повторные анализы, чтобы можно было мониторить течение болезни. По ДМС согласовали только повторный визит. Послезавтра заканчивается курс лечения таблетками.

Сегодня снова все сильно болело, как и в первый день, второй день держится сильная температура, жаропонижающие не помогают. Обратился по дмс по телемедицине. Врач дал заключение, чтобы по ДМС приехала бригада платной скорой помощи и отвезла в больницу на анализы (который ранее страховая не согласовала). Вызов платной скоро входит в мою программу страхования, как и многие другие услуги.

После заключение врача телемедицины провел 8 минут на линии с операторами страховой, где сотрудникам заново все объяснял. Заявку на бригаду платной скорой приняли, но сказали, что если сильно болит и не хотите ждать, то вызывайте лучше бесплатную скорую, это будет быстрее. Минут через пять позвонил представитель компании страховой и сказал, что платная скорая не приедет, никто не берет этот заказ, обращайтесь в бесплатную. Официальный отказ представитель страховой в чате или на электронную почту отказался дать.

В итоге на заказ платной скорой по ДМС ушло больше часа, а результат нулевой. Написал снова в чат с просьбой ещё раз разобраться и дать какие-то комментарии подобной работы операторов и бизнес-процессов внутри страховой. В чате час назад пришел ответ бота «мы занимаемся вашей ситуацией» и дальше тишина.

Вообще не очень понимаю, зачем мне этот дмс, в бесплатную я мог обратиться и без них. На лицо недобросовестное оказание услуг - на вебинаре представители компании обещали золотые горы и что переход к ним от прошлой страховой мы даже не почувствуем - на деле всё совсем иначе - не можешь получить простой минимум, который выписывает тебе врач, никаких тебе анализов, никаких обследований и никакой скорой в экстренных случаях.

В итоге по факту нет никакого доверия к этой страховой. Страшно подумать, если бы это был какой-то сердечный случай и пациент ждал бы «платной скорой» час, а в итоге ему бы в ней отказался. Ужасно представить, какие могут быть последствия в такой радиоастроном операторов «смахнуть» с себя страховой случай и решить проблем за счет госбюджета. Не жду, что от страховой придёт какой-то ответ, почитал тут отзывы - сплошные отписки. Но, возможно, людям этот отзыв будет полезен при выборе компании, в которой оформить ДМС. Выводы делайте сами