Добрый день!
Прошу руководство "ВСК"-Линия жизни аннулировать Договор страхования жизни №2020011875 от 12.09.2017 года и №1010275525 от 12.09.2017 года.
В сентябре 2017 года я обратилась в отделение Бинбанка, расположенное по адресу: г. Новокузнецк, ул.Тольятти 25, по поводу открытия вклада. Мною был подобран вклад, который меня устраивал по своим условиям. В процессе беседы, работник банка пригласила представителя "ВКС Линия жизни" (ФИО не знаю, он не представлялся), который стал меня убеждать, что он может предложить лучшие условия по вкладу. В частности мне было сказано, что доход по данному вкладу может составлять до 17% годовых, но не менее 12%. На мой вопрос, что будет, если я не смогу вносить ежегодно по 100 000 руб., так как у меня предпенсионный возраст, мне пояснили что я могу в любое время приостановить взносы. На мой вопрос о таблице выкупных сумм мне было сказано, что к вам это отношения не имеет, это для страховой компании. Вы ничего не теряете, все ваши деньги застрахованы. Постоянно звучало слово вклад, а страхование жизни преподносилось как дополнительная опция.
Я более 20 лет постоянно делаю вклады в банках, всегда задаю вопросы консультантам и привыкла доверять информации, которая произносится в стенах банка. Судя по другим отзывам, где все ситуации как под копирку, консультанты намеренно вводят в заблуждение, с целью продажи кабального и не выгодного для клиента продукта. Как я узнала позже, мне должны были дать Правила страхования жизни, где хоть мелким шрифтом, но написано что я могла расторгнуть данный договор в течение 5 дней.
В связи с вышеизложенным, прошу аннулировать договора страхования жизни, как заключенные при открытии вклада в БинБанке путем предоставления недостоверной информации и намеренного введения в заблуждение и вернуть мне всю внесённую сумму 500.000 рублей, означенную как Страховая премия.
Расторжение договора страхования жизни
Оценка:
Проблема решена