Застрахована по ДМС в данной СК. Каждая заявка на гарантийное письмо проходит адский круг. Дозвониться до коллцентра- не возможно. Мобильное приложение сырое. Там просто отказывают заявки, причины разные- то поликлинику они сами должны выбрать ( а выбирают самые дешёвые), не зависимо от того, что я регулярно наблюдаюсь у специалистов ( а в наше время хорошего врача найти очень сложно); то сами назначают какие то обследования, чтобы просто записаться к врачу (врач в недоумении зачем они это делают)- выкачка денег.
Сделали бы в мобильном приложении возможность внесения дополнительной информации, как все действующие продукты у других компаний. СК просто закрывает заявку с причиной Отказ и пишет в причинах свои требования. В колл центре специалисты считают свой уровень знаний в области медицины выше, чем у Поликлиник улучшенного профиля.
Ситуация: 12.11 в 13.52 по МСК позвонила с просьбой узнать будут ли согласованы обследования (МРТ позвоночника), которые назначил невролог. Ответил Дмитрий. Он сказал, что согласует только повторный прием невролога, а МРТ мне не надо. Сказал, что он сам врач невролог и знает, что мне надо.
В итоге я должна идти на повторный прием к неврологу без МРТ. Где логика? Дмитрий отказался назвать свою фамилию и бросил трубку. И такие ситуации по каждом обращении в СК. Это худшая СК.
Самая ужасная СК
Оценка:
Проблема решена