После завершения срока по продукту СМАРТ, пригласили в офис. Предложили пролонгировать его, если дополнительно куплю программу гарантированный доход. Я согласилась при условии, что можно будет оплатить взнос покупкой с карты (не по СБП, не по квитанции). Уверили, что это возможно.

Когда вернулись деньги по предыдущему СМАРТу, зашла в личный кабинет и увидела, что возможности оплатить по карте по СМАРТу нет, такая возможность есть только по Гарантированному Доходу. Задала вопрос по этому поводу по телефону агенту, сказала, подумает, как решить проблему.

Не дождавшись обратного звонка, я еще раз позвонила сегодня. На мой вопрос сегодня по телефону менеджер сказал, что я вполне могу по карте оплатить Гарантированный Доход, а потом оформить заявление на то, чтобы перечислить эти средства на СМАРТ. Само заявление оформляется не в Личном кабинете, а либо в офисе, либо путем пересылки скана с подписью...

Очень хотелось бы получить комментарий от представителя Страховой, что это действительно реальный способ. В среду у меня заканчивается период охлаждения по продукту Гарантированный Доход и от ответа на мой вопрос зависит решение, буду ли я его  отменять или нет...