Во время путешествия в Дагестане сильно заболел зуб. Сутки мучалась (так как были в дороге, в горах), по прибытию в Махачкалу обратилась экстренно в платную стоматологию. Удалили нерв, поставили временную пломбу. Оплатила стоимость услуг.

Обратилась через чат поддержки по страховому случаю за возмещением. Запросили документы (у меня был акт выполненных работ от клиники и кассовый чек). Никак не получалось прикрепить с телефона документы, было сообщение ошибке - "Пустой файл". Снова обратилась в чат поддержки, мне посоветовали обновить приложение и прислали ссылку. Обновление помогло.  Документы отправила.

В ответ получила сообщение, что в течении 4 дней со мной свяжется менеджер по урегулированию. Со мной связалась Полина, оперативно и  профессионально решила все мои вопросы, возмещение мной получено.

В Тинькофф страхование  обращаюсь не первый раз, довольна сервисом и качеством обслуживания. Все мои путешествия всегда с полисом страхования от Тинькофф.