По договору с компанией застраховали домашнее животное - собака Корги.
В страховом полисе в качестве застрахованного риска явно было указано, что в ветеринарное обслуживание входит возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультации к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным.
28.10.2023 и 06.11.2023 обратились к ветеринару за консультацией, в связи с болезнью глаза у собаки. Получили консультацию. О страховом случае сообщили в страховую - все документы были представлены в страховую.
Получили отказ в возмещении, так как по нашему полису предусмотрено возмещение только за ветеринарное обслуживание при несчастном случае.
Таким образом, нас ввели в заблуждение, указав недостоверные сведения, либо при заключении договора, либо при рассмотрении заявки, что является нарушением ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обман по полису страхования животных
Без оценки
Оценка по выплатам:
1