Приезжал 16.03.2018г. в ресо по адресу г. Москва, Нагорный пр. д.6 для предоставления машины на осмотр после ДТП по ОСАГО. После этого выдали направление на СТОА в Автомир Крылатская д.35. 18.03.2018г. Я поехал на СТОА, где разобрали машину, сфотографировали и отправил в СК. Сказали, что в течение 3-5 рабочих дней СК даст ответ. Ну думаю буду ждать, когда там все решат.
По прошествии 5 дней звоню на СТОА, а там говорят, что ответа от СК еще нет, позвонив в СК а им СТОА ничего не отправляла... И так было несколько раз, такое ощущение, что СТОА и СК общаются друг с другом через голубиную почту, а не через электронную почту и интернет у них похоже не такой и быстрый.
Сегодня 26.03.2018г. опять СК ничего не получила и предложила позвонить завтра, а вдруг дойдет все-таки, а СТОА отправила уже повторно. Сделали бы тогда, чтобы СТОА отдавала документы владельцу и самому уже везти в СК, хоть какой-то контроль за процессом. А то так можно долго ждать, когда же у них там сложатся звезды и они смогут переслать друг другу фотки.
В общем, хочу уже получить ответ от СК. На самом деле я вообще не понимаю, почему я, не виноват в ДТП, но должен постоянно, куда-то ездить, звонить и что-то решать, хотя я им плачу деньги и немалые, они даже КБМ пересчитать не могут. Почему не сделать сервис удобный, когда можно было просто привезти машину на СТОА и сделать ремонт, а после этого пускай они там сами с СК решают, кто кому должен и сколько. В общем по ОСАГО до сих пор не лучший сервис, хотя платишь им каждый год, а у них все убытки... Номер дела: ПР8473908
Передают данные похоже голубями
Оценка: