Являюсь клиентом по КАСКО.26.10.2023 произошло ДТП с участием моего автомобиля, где я признан пострадавшим. Виновник имеется и определен, вынесено постановление на месте.26.10.2023 я передал информацию о ДТП со всеми необходимыми документами через мобильное приложение Альфастрахование, было заведено дело с номером 0760/046/14035/23.

27.10.2023 поступило сообщение по электронной почте с просьбой предоставить оригиналы документов, которые я предоставил в головном офисе Альфастрахования в тот же день, 27.10.2023. На руки мне выдано направление на выездной осмотр.

В последующие несколько дней со мной никто не связывается. 3.11.2023 я самостоятельно выясняю у компании-подрядчика, что выездной осмотр отменен по неизвестным причинам. Связываюсь со страховой и около 40 минут меня переключают по "специалистам" горячей линии. В итоге появляется новое направление и со мной связываются представители компании-подрядчика для назначения даты осмотра.  

Осмотр состоялся 6.11.2023 К сожалению, с момента заведения дела со мной не связывался ни один сотрудник страховой компании, я не получал никаких писем: звонков и уведомлений по моему делу. 

Единственная информация, которую я смог получить через чат поддержки, это то, что для рассмотрения дела требуется 15 рабочих дней,  и в чате меня ориентировали на завершение рассмотрения в среду, 15.11.2023 (переписка в виде двух обращений зафиксирована).

14.11.2023 я снова запросил статус дела через чат, мне повторили ту же самую информацию, а сообщили email для обращений, куда я так же написал.

А вот на email мне уже ответили, что "срок рассмотрения  в данном случае составляет   30  рабочих дней с момента получения   последнего документа  (в данном конкретном случае таковым является акт осмотра)." Сверяясь с правилами страхования, я обнаруживаю, что 30 рабочих дней - это максимальный срок осуществления выплаты денежных средств, с момента предоставления всех документов. 

В связи с чем делаю выводы, что страховая компания предоставляет недостоверную или неактуальную информацию, намеренно лишая клиента возможности планировать свои действия и затягивая сроки рассмотрения дела.

Это очень печально, т.к. я до сих пор не владею информацией об актуальном состоянии рассмотрения дела, возможных исходах, требуемых от меня дальнейших действиях и вероятных сроках завершения. При этом, мне необходимо оплачивать хранение аварийного автомобиля на неопределенный срок.