Сбербанк страхование ни за что не отвечает, царит бардак, документы подать невозможно.

25.10.23 - произошел страховой случай, обращение в Сбербанк страхование, назначено время осмотра с "экспердом" представителем на 28.10.23.

28.10.23 - осмотр у представителя Сбербанк страхования - в техцентре "Н-с" (г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1). Человек просто одетый в форму техцентра подошел и попросил ключи от машины и СТС (без акта приемки и тд.), уверяя что он сотрудник "Н-с". Ок, отдал, проследил в какой бокс заехал авто. Далее я попросил его увидеть эксперда, чтобы осмотр был в присутствии меня. Однако, со слов представителя - так у них не принято, и эксперд работает только один в полной тишине, его нельзя беспокоить вопросами.

Но! Все таки сегодня его уговорили ответить на вопросы в течение 3 мин после осмотра, так как он этого не любит. Осмотр проходил без меня. Далее получаю не заполненный бланк осмотра, где эксперд просит меня расписаться, а остальное он заполнит дома! Я отказываюсь, прошу заполнить на месте. Ждем 15-20 мин, эсперд все заполнил, я подписал. Документы должны быть отправлены в Сбербанк страхования. Ничего мне на руки не дали, ни копий ни корешков, ну ладно, все таки Сбербанк!

01.11.23 - обращение №340148 в Сбербанк страхование для уточнения статуса поданных документов. Срок обработки 5 дней. Уточнение по телефону: "эксперд" не загрузил в систему документы. Вот так эксперд!

02.11.23 - получен ответ по эл почте с перечнем необходимых документов от checkdocuments@sberins.ru. Зачем мне этот перечень? Все доки собрал от меня эксперд при осмотре и должен передать в систему.

03.11.23 - опять получен ответ по эл почте с перечнем необходимых документов теперь от UU.SBS@sberins.ru. К чему это письмо??? Снова пишем обращение в СС по статусу моего "Убытка".

07.11.23 - ответ на повторное обращение от checkdocuments@sberins.ru: "Просьба предоставить трек номер письма с отправленными документами в СК."

08.11.23 - еще ответ от checkdocuments@sberins.ru: Перечень документов и способ передачи:
- Передать Партнеру страховой компании - при проведении осмотра транспортного средства;
- Почтой РФ по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3

Так получается документы не переданы, куда они делись? Ответить не смог ни один оператор каллцентра.

Были оставлены заявки по телефону, надо опять ждать, чтобы связался некий "партнер", о котором Сбербанк страхование умалчивает, контакты не дает. Его не найти. Надо ждать когда партнер сам свяжется, но он не связывается.

13.11.23 - повторная заявка по тел. 900 для выяснения как передать "партнеру" необходимые документы. Тел 900 - это просто справочная, которая отдает заявки, которые не исполняются. Связывать с кем-то компетентным они не могут.

15.11.23 - еще один звонок с выяснением, где этот "партнер". На вопрос "что делать, если в течение 3 дней не перезванивают?" - ответ "Подавайте заявку каждые 3 дня!". Решил набрать в техцентр Н-с, узнать через них информацию, ответ: мы не имеем отношения к выплатам и страховым, нам просто платят за площадку осмотра.

Сбербанк страхование не имеет своего отдела страхования, скрывают партнера через кого все идет, и с ним не связывают. Где документы понятия не имеют! Секретный "Партнер" в свою очередь не исполняет свои обязанности - не передает документы в Сбербанк страхование и не извещает о дальнейших действиях.

Номер убытка: 063493НОНЕ23