03 августа 2023г. мной была оформлена кредитная карта в ПАО Сбербанк России и параллельно был оформлен полис страхования  по программе страхования жизни и здоровья владельцев кредитных карт. 18.08.2023г. банком был списан платеж за страхование владельца кредитной карты. Полис ежемесячно пролонгировался путем списания с карты платы за страхование. В августе со мной произошел страховой случай - ушибла ногу и развилась гангрена левой стопы и пальцев левой ноги.

Я обратилась в СК за выплатой. Мной в СК был предоставлен огромный пакет документов и сам страховой полис, такой же пакет документов был предоставлен, по запросу СК, лечебным учреждением в котором я проходила стационарное лечение и мне делали операцию по ампутации стопы и пальцев левой ноги и восстановлению проходимости сосудов левой ноги.

В итоге 31 октября 2023г. я получила отказ СК в страховой выплате. Причина отказа следующая: "Событие наступило в результате заболевания, имевшегося у Застрахованного лица до даты заключения Договора страхования".

После моего обращения в СК ежемесячный платеж за страхование банк списывать по непонятной причине прекратил. Договор страхования с СК я не расторгала, задолженность по кредитной карте большая, т.к кредиткой я оплачивала свое лечение.

Дозвониться до СК и пообщаться со специалистом исполнителем невозможно. Все документы СК принимает исключительно по почте, в связи с чем от заявления до ответа на него проходит огромное количество времени. На собственном опыте убедилась что страховка, как дополнительная услуга предусмотрена для того, чтобы Банк мог ежемесячно списывать деньги. Ни о каких выплатах СК в добровольном порядке и речи быть не может.