При оформлении потребительского кредита в АО "Почта Банк" в добровольно-принудительной форме был оформлен страховой полис страхования жизни и здоровья от страховой компании ООО "АльфаСтрахование Жизнь".  Консультант при оформлении кредита неоднократно заявлял о том, что после оформления данного страхования от него можно будет отказаться и вернуть страховую премию.

Информация о том как оформить отказ также присутствует в "Ключевом информационном документе".  В котором сказано, что для возврата 100% страховой премии необходимо оформить возврат в течение 14 календарных дней с даты заключения договора, что соблюдается, т.к. срок действия данного страхового договора начался с 00 часов 00 минут сегодняшнего дня (15.11.2023). 
   
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление на отказ от страхования и отправить его адресу регистрации ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".  Но получить бланк заявления оказалось невозможным. Для связи с компанией указана горячая линия 88003338448 (смартфон определяет этот номер телефона как "Производство лодок"), на которой автоинформатор диктует ссылку для скачивания заявления. Данная ссылка является недействительной и скачать по ней ничего нельзя. Да и вообще неуместно, что робот невнятным голосом диктует ссылку для скачивания. Сразу скалывается впечатление о намеренном запутывании клиента. 

Если при звонке на горячую линию немного слукавить и в автоматическом меню выбрать банк кредитования АО "Альфа-Банк" вместо АО "Почта Банк", то отвечает оператор. Но после того, как он узнаёт, что кредит был выдан АО "Почта Банк", он снова переводит разговор на робота с недействительной ссылкой. На просьбу разобраться в данном вопросе оператор никак не реагирует, только отнекивается, что у него нет для этого никаких возможностей и максимум что он может сделать - это перевести разговор на невнятного робота.

Перевести разговор на живого оператора другого отдела он тоже не может. На сайте страховой компании указано, что для получения заявления на отказ от страхования необходимо обратиться по телефону горячей линии. Получается замкнутый круг. В данную ситуацию попал не только я один, что подтверждают комментарии в официальном сообществе в соц. сетях. Люди также столкнулись с проблемой нерабочей ссылки и невозможностью получения бланка заявления.
   
Исходя из вышеизложенного считаю, что данные действия направлены на запутывание и утомления клиента, с целью невозврата денежных средств, а также на оттягивание времени с целью выхода из 14-дневного срока возврата денежных средств. Данные действия классифицирую как обман. Жду ответа компании.