Оформила кредит в Альфа-банке, по каким-то необъяснимым причинам навязали мне ДМС(который у меня и так есть), на весомую сумму, при попытке отказаться через поддержку банка - отправляют в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ЖИЗНЬ, спасибо им конечно за такое предложение, позвонила, где меня женщина довела до слез, задавая десятки вопросов, постоянно перебивая и переспрашивая когда я диктовала ей свои данные.
После истерики, позвонила второй раз, где мне десять раз повторили одинаковую информацию, что мир рухнет, спасибо. С трудом и 40 минутными уговорами дать мне ссылку - получила ссылку, но там уже тебя пытаются развести на отказ от ОБЕИХ страховок, люди ну вы хоть какие-то границы можете видеть?
Почему вы не говорите людям что они вообще НЕ ОБЯЗАНЫ получать вашу ссылку по телефону? Вы не примете заявление в свободной форме, или если указать один договор будете искать сотни причин для того чтобы отказать? Прошу дать объяснения от компании и оказать содействие после всех неприятных моментов, чтобы хоть какое-то хорошее впечатление о вас осталось.
По телефону довели до истерики
Оценка:
Проблема решена