Полис КАСКО № 23000V*****61, автомобиль в автолизинге. 26 сентября был зарегистрирован убыток, автомобиль отвезли к официальному диллеру в котором покупался на осмотр - выяснилось что их в списке страховой компании ВСК нет (хотя при покупке автомобиля никто об этом не упомянул). 

4 октября пришло уведомление от ВСК о направлении на ремонт в стороннее СТОА, которое является официальным дилером марки, 24.10.2023 произвели дефектовку и 2 недели был молчок при обещании, что согласуется в течение 5-ти рабочих дней - по итогу... со слов СТОА страховая компания отозвала направление на ремонт, а со слов страховой СТОА отказались от ремонта - но это все в рамках КАСКО а не ОСАГО!!!

2 заявки, оставленные на горячей линии никто из ВСК не перезвонил, приходилось самостоятельно звонить! Причина отказа от ремонта ВСК не называет, оказывается в их офисе уже имеется заявление о смене СТОА, называть альтернативное СТОА так же отказываются, по электронным каналам связи они не работают, только личный визит в офис 143085, МО, пос. Заречье, ул. Торговая, д.5/1 - и только в рабочие дни с 9 до 18!!!

Ужасное обращение с клиентами, никакой клиентоориентированности! При том что был приченен ущерб припаркованному автомобилю и собственником является лизингодатель до момента исполнения договора - а лизингополучатель должен теперь скакать как парнокопытное животное... И вопрос - если второе СТОА тоже как и первое будет расторгнуто - далее по кругу по всем бегать? или отправят в гаражи? автомобилю на момент повреждения 3 месяца было, и обслуживаться должен только у официального дилера в период гарантии!