Добрый день! Сложилась такая ситуация: оформил полис осаго с личного кабинета супруги, страхователем являюсь я. Пришло время менять водительское удостоверение, поменял. Решил внести данные о замене ВУ и тут проблемы: захожу через личный кабинет супруги, а там она как участник договора, т.е. отредактировать не получится.... регистрируюсь я и в личном кабинете получается, что я не могу прикрепить свой полис, он есть в системе, а у меня допуска к нему нет... тут все и началось... звоню на горячую линию (4 раза), принимают заявку и обещают исправить все в течение суток и так каждый раз.. на вопрос, что делать если остановит сотрудник ГАИ? Мне отвечают, что по данному вопросу информации нет! Звоню в территориальный офис РСА и они советуют позвонить в территориальный офис компании "альфа-страхование", на что там мне отвечают, что в электронными полисами ОСАГО они не работают... в общем меня направляют опять на горячую линию. Что получается? замкнутый круг? вот это сервис!!! !супер!!!

Езжу 4 дня с оплаченным и оформленным полисом и в то же время без него!!! Ужасный сервис!!! Очень медленная работа!!! Некомпетентные и необученные сотрудники!!!