Жил был уважаемый в узких кругах дон. И постоянно страховал он своих железных коней в компании Интач - как раз последний десяток лет. И не только своих - а и зятю одного коня 4 года назад отдал с полисом Интача и коня жены тоже 4 года назад в Интаче застраховал.
Да вот случилась беда нежданно-негаданно - присоединилось Интач к Ренессансу и обидели дона своими условиями продления страховки. Есть у дона пунктик - увеличивать сумму по добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО) до 3 миллионов рублей. Сам так делал и родственников приучил - на всякий случай. Т.е. на данное время мы имеем:
1. Дон не только сам много лет коня в одной компании страхует - а и двух родственников привел
2. Сумма выплаченных страховых премий по полисам за последний десяток лет - около полумиллиона хоть и деревянных, но рублей. И ни ОДНОГО страхового случая.
3. В феврале зятю страховку продляют на тех же условиях (ДСАГО - 3 млн)
4. В марте жене страховку продляют на тех же условиях (ДСАГО-3 млн)
А вот дону предлагают сначала сумму всего в 600 тысяч, потом после некоторого раздумья - до 1 млн.
Внимание вопрос: Ребята! Вы там о чем и чем думаете?? Стаж вождения у дона - 28 лет (и без аварий) - больше чем совокупный у зятя и жены! За что ж вы меня так??
Учтите- очень обижен дон таким отношением к постоянному клиенту. Не решится вопрос в ближайшее время.. да с извинениями - у вас будет минус три клиента - а может и больше - на количество прочитавших этот отзыв.
Неуважение к постоянным клиентам
Без оценки