Пребывая в Таиланде поднялась температура, обратился в страховую, предложили удаленную консультацию с тайским доктором. Через час доктор сам связался со мной через мессенджер, спросил про симптомы, выдал рекомендации, потом каждое утро спрашивал о самочувствии.

Температура не снижалась 3 дня, доктор сказал съездить в госпиталь, сдать анализы. Обратился в страховую, там сразу согласовали визит, приехал в больницу, гарантийное письмо уже было у них, все четко. Сдал анализы, доктор настоял на госпитализации, страховая так же моментально все согласовала, съездил за вещами, лег в больницу.

Когда выписали купил новый билет домой (старый был невозвратный и сгорел). По приезду оставил заявку в чате на возмещение, через пару дней в мессенджере со мной связалась сотрудница тиньков, расспросила об обстоятельствах, попросила недостающие документы. Потом сама заполнила все заявления, мне осталось только написать код в чате приложения тиньков и через 5 минут выплата уже была у меня на карте!

Хочу сказать спасибо Тиньков на качественный современный сервис. Отзыв получился похож на заказной, но на само деле все так, обслуживание оказалось лучше чем ожидал. Все решилось без единого звонка в чате приложения и в мессенджере, когда болеешь проще сформулировать свои мысли и написать, чем звонить, так что это тоже огромный плюс.