02.10.2023г. произошло ДТП, соответственно наступил страховой случай по ОСАГО. Сразу с мужем обратились в Альфу, которая направила нас в ближайший удобный нам автосервис. Машину на осмотр записали на 11.10.2023. Повреждение - трещина на заднем бампере. Мастер сказал, что она в таком месте, что ремонту не подлежит. Бампер под замену. Но они делать не будут, им не выгодно. Сразу предложили (очень настойчиво) оформить выплату. Согласились (хотя сейчас понимаю, что зря. Какое нам дело, выгодно им или нет).

20.10.2023 года позвонили и озвучили сумму возмещения 10600, согласились (и опять, наверное, это была ошибка. Сумма наверняка занижена). Но, видимо, страховая компания настолько нищая, что даже такую сумму не выплатила в срок, хотя обязаны это сделать в течение 20 рабочих дней с момента предоставления пакета документов.

17.11.2023г. по телефону обратились в страховую компанию о выплате ущерба, на что нам ответили, что информация о ДТП вообще не поступала и нам перезвонят. Мы все документы и заявления оформили в сервисе, в который нас направила Альфа. Нам сказали, что они сами всю информацию передадут. Где теперь искать концы? Ведь никаких подтверждающих документов о принятии заявления и Европротокола сервис не дал.

Требую произвести выплату по страховому случаю. Не рекомендую данную страховую компанию. С прежними компаниями таких проблем не возникало.