Прочувствовав все «прелести заботы» страховщика о клиентах решила написать отзыв. на вопрос как я могу поменять ремонт на калькуляцию и приступить к ремонту самой чтоб не ждать их согласования, мне сказали никак! Хотя в моем полисе прописано что или то или сё.
машина стоит уже месяц, эта великолепная страховая постоянно не видит отправленные им документы от дилера. убыток зарегистрировали 18.10.23 при звонке в ск. Первый пакет документов был отправлен 19.10.23 их отправляли 2 раза!!! Как потом ск заявила дилижеру у них проблемы с почтой и они полторы недели не видели сообщение от СТО!
Мне было написано заявление начать рассмотрение без полного пакета документов, поступил ответ джи до 30 рабочих дней. 14 ноября все же согласовали направление на ремонт. Хотя машина прибыла к дилеру на эвакуаторе 18.10 но мне было сказано, что они не могу это указать, так как по славам представителя страховой этот сервис принимает авто только на ходу.
Вернусь к 14.11 сотрудник СТО отправил калькуляцию на согласование и опять волшебство в виде не полученных ск документов. Звоню 17.11 уточнить сколько еще ждать по времени, а мне в ответ доки от сто не поступали! Сообщив дилеру, он сам связался со страховой предварительно продублировав письмо от 14.11 ск его заверила что документы поступили и идет рассмотрение.
Я опять звоню на горячую линию и мне опять говорят документов нет! Вы специально оттягиваете сроки до максимума, или что? Чтоб не казаться голословной номер убытка 163395/23 при просьбе соединить меня с сотрудником чтоб оставить претензию на работу их коллег мне сказали пишите письма )
Ужас!
Оценка: