Добрый день. Сегодня решил попробовать оформить страховой полис в компании Альфа страхование и в итоге просто был очень сильно удивлен ответом операторов компании. Но все по порядку. Заполнил все необходимые реквизиты и нажал кнопку оформить и тут меня ждал первый сюрприз - высветилось окошко о том что возникли какие сложности и трудности с расчетом полиса и меня перенаправят на сайт РСА. Звоню по указанному контактному телефону  в страховую компанию и жду примерно минут 20 пока мне кто нибудь ответит. Итог не дождался. Опять попробовал оформить страховку - все тоже самое как я уже описывал выше. Звоню, о чудо мне ответили и даже переключили на какого то специалиста, который выслушав мои претензии что то буркнул в трубку и я опять на протяжении минут 5 слушал "чудесную музыку" ожидая что мне кто нибудь ответит. Увы не дождался. Проходит время  и я опять решил набрать службу поддержки. Правда ответили быстро, перевели пару раз на каких-то специалистов и вот последний специалист выслушав мою проблему переключает меня для того что бы я прослушал какую то информацию. Я ее слушаю и просто удивляюсь - это наверное самое мягкое слово которое можно сказать от услышанного. Оказывается я могу причинить какой то вред сайтам компании и поэтому  меня просто игнорят.

ГОСПОДА ИЗ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ - может быть Вы меня просветите, какую же я такую проблему и какой вред представляю Вашей страховой компании, что не могу оформить полис и со мной не хотят Ваши операторы общаться. Сразу хочу ответить на ряд вопросов- в дтп не попадал, штрафов за нарушение пдд не имею вообще, техосмотр прошел сегодня и номер карты в базе ЕАИСТО есть.