При перелете Москва-Самара не обнаружил чемодана на ленте. Оказалось его оставили в Москве и обещали прислать следующим рейсом и доставить курьером мне до дома, но только на следующий день, а у меня там была вся одежда, зубная щетка и тд.

Крайне недовольный, я был вынужден поехать домой без багажа и в такси вспомнил, что к премиальным картам в банках оформляют страховку путешественников, которые, в том числе, покрывают риски задержки/потери багажа. Я решил проверить, как работает данная услуга и отправил заявку на компенсацию в 2 банка, где у меня была такая страховка: Тинькофф и Росбанк.

В Тинькофф это было через чат в ЛК банка (фотка посадочного, багажная бирка и акт о не прибытии багажа). Оператор передал, что составил заявление TRV-23-197710 и со мной свяжется представитель страховой. Утром следующего дня со мной связались, попросили дослать копию паспорта, номер счета и подтверждение о времени доставки багажа.

Я предложил отправить копию экрана с смс, где прописано время и сообщение от автокомпании о доставке багажа. Это приняли в качестве подтверждения, заполнили за меня заявление, отправили мне его на проверку и после моего ок выслали мне код для электронной подписи заявления, после чего сказали ожидать решения.

В течение 1 часа заявление было положительно рассмотрено и мне сразу перечислили на счет 150$ компенсации за менее чем 24 часа от подачи заявления!!! Хочу поблагодарить команду Тинькофф и лично Анну К-у за столь оперативную работу и высокую клиентоориентированность.

Для информации, в Росбанке меня попросили заполнить и подписать огромную анкету, где нужно было заполнить кучу полей с паспортными данными, пропиской, банковскими реквизитами, деталями перелета и подробным описанием ситуации, потом, с копией всех документов, отправить по бумажной почте! на рассмотрение (благо я договорился с ними по электронке все это принять).

Они рассматривали 3 дня, запросили у меня доп документы от авиакомпании, а потом написали, что они возмещают только фактически понесенные затраты на покупку предметов первой необходимости и не смотря на то, что я им писал, что прилетел поздно вечером и все магазины были уже закрыты, а рано утром пошел на работу (в том, в чем прилетел) и не имел возможности что-либо купить, они ответили мне отказом на компенсацию.

На будущее выбор страховой для себя я сделал и еще раз респект Тинькофф!