Страховал новый автомобиль. С покупкой полиса сложностей не возникло, всё прошло быстро и без проблем, полис корректно обнаруживался в базе РСА.

С этим полисом 23.03.18 автомобиль был успешно поставлен на учёт, был получен регистрационный знак, и здесь начались проблемы. Оказалось, что на сайте внести эти данные в полис нельзя, отправка запроса и документов на eosago@alfastrah.ru ни к чему не привела - никакой реакции. По телефону горячей линии, на которую было нелегко дозвониться, предложили отправиться в офис компании в соседнем городе (в городе проживания офисов нет), что в рабочее время не представляется возможным.

Если бы знал это заранее, выбрал бы другую страховую компанию, а теперь что делать? В соответствии с правилами ОСАГО номер должен быть сообщён страховщику в течение трёх рабочих дней, а страховщику, видимо, нет до этого дела.