16.11.23 мной был взят кредит наличными в Альфа-банке. Как и многим были навязаны две страховки: поменьше и побольше (ДМС - U54****0843). На следующий день у чат-бот в альфе я получил ссылку на сайт компании, где можно найти телефон горячей линии. Кстати, перед звонком на сайте вас отговаривают не расторгать договор, а затем примерно тоже самое, но по телефону про мошенников) Посмеялся на этом моменте)

Спустя несколько минут я все же дозвонился до оператора, который спросил у меня большое кол-во информации (номера, сумма кредита, даты и.т.п) и в конечном итоге он сказал просто отправлять заказное письмо на адрес, который указан на сайте. Причем я попросил его это повторить дважды, т.к каждый раз после "отправить заказным..." были помехи связи. Совпадение это или случайность, но меня повеселило)

Небольшой итог: т.е, в 2023 году они заключают с Вами договор онлайн, а расторгнуть вы можете только обычным физическим письмом, которое они должны успеть принять за 14 дней) Почему нельзя сразу же за несколько секунд после небольшой идентификации не сказать тоже самое? Весь процесс здесь построен таким образом, чтобы расторгли договор как можно меньшее количество людей, но я не из таких)

Сегодня 20.11 я отправил пакет документов ценным письмом с описью. В ближайшие дни оно к ним поступит, но заберут ли они его?)

P.S По мере поступления информации буду дополнять отзыв.