Хотел бы оставить жалобу на сотрудника контактного центра Екатерину код 4***6, за грубый, хамский разговор по телефону с клиентом.
Получил кредит 10.11 в отделении альфа-банка, где подключены были кредиту 5 банковских страховых продуктов: три коробочных и Дмс+страхование жизни. Не об одном изначально продукте операционист банка не рассказал и не озвучил условия, была оговорена только сумма страхования и без нее банк откажет в получении кредита.
После получения денег, не выдали не один документ, сообщил операционист, что придут на почту! На почту ничего не поступило, в итоге, пришлось ехать в отделение банка повторно, потеряв время! В отделении банка уточнил как отменить все страховки, менеджер ничего объяснить не смогла, не знает порядок действий, обращайтесь на горячую линию.
В отделении банка выдали при повторном посещении неполный комплект документов! При обращении в КЦ альфастрахование жизнь, на протяжении недели сотрудник Екатерина 4***6, говорила, что нужен документ кредитная оферта и в нем раздел 4 (но как оказалось она называла неверный документ и отказывала нам в идентификации).
Писали жалобы и претензии на банк, о недостаточном количестве выданных экземпляров! Управляющий банка тоже не владела информацией как происходит идентификация и отмена страховки! Сперва ссылались на то что нужно писать заявление и заказным письмом!
Эпопея продолжалась неделю, банк повторно отправлял документы, которые не принимал КЦ альфастрахование жизнь! В итоге 18.11 повторно позвонив в КЦ, был другой оператор и провели идентификацию без документа кредитной оферты, и называла понятные пункты которые мы должны были озвучить!
Вопрос почему специалисту КЦ Екатерине 4****6, так было сложно помочь клиенту в идентификации ??? Грубейшее нарушение с ее стороны, что заставила столько времени потерять и постоянно отказывала! Но неадекватность специалиста была после того как прошли идентификацию, снова нас перевели На Екатерину 4***6, где она не пыталась правильно предложить клиенту оставить программы страхования, а в грубой форме стала с угрозами озвучивать пункты, где клиент должен будет по первому требованию банка вернуть деньги в случае отказа от страховки??
Это где видано такое! Вы бы для начала у клиентов тоже бы выясняли подходят ли данные продукты страхование по здоровью, вот на этом этапе лучше бы проводили идентификации, а не втюхивали продукты, которые не подходят клиенту и которые не выгодны!!! Прошу принять меры, в отношении сотрудника КЦ Екатерины 4***6, за грубый разговор, неклиентоориентированность, вводит в заблуждение клиента, неправильно называет договора которые требуются для идентификации, наглость в разговоре как-будто общение было с приставом, а не представителем страховой компании!
Убеждения и предложение со стороны сотрудника не было, не заинтересован смягчить разговор, а только на повышенных тонах перебивала, и не давала объяснить! Сотрудник не знает, что такое работа с возражением, а только усугубила разговор после которого хочет предпринять меры и писать жалобы во все органы. Было неприятно разговаривать с таким сотрудником! Не на том месте трудится!
Жалобу продублирую в Центробанк обязательно! Потраченного времени неделю, последний разговор с оператором Екатериной довел до повышенного давления! Смените срочно сотрудников, чтоб не было подобных жалоб! Данному оператору на рынке сидеть только и торговаться! Позорище такой крупной компании из-за одной Екатерины!
Отвратительный консультант
Оценка:
Не засчитана