Оформила кредит наличными в Альфа банке, подключилась страховка, причём несколько страховок. Знаю по опыту, что какая-то из этих страховок влияет на размер процентной ставки по кредиту, решила разобраться что у меня за страховки и как отказаться.

Мало того, что по поводу страховки которая %снижает меня отправили зачем-то на консультацию в банк, так и отказаться от страховки оказалось  крайне сложно. Объясню почему. Я поговорила с верификатором, на мои вопросы что за страховки, на что влияют, как работают, отвечать не желали, а вот по поводу отказа по страховке переключил на робота (бота), мне проговорили кучу всего предостерегающего, а потом "запишите ссылку, пройдите по ней..." и автомат дальше диктует адрес ссылки по буквам в разговоре.

Вы можете представить как бот диктовал буквы, называл их по русски, по английски, все вперемешку.  Я в далёком детстве учила французский, поэтому на слух буквы английского произношения могу неправильно записывать. И вот такой вот бот мне диктует адрес ссылки. Причём с такой скоростью, что с первого,и даже со второго раза записать их невозможно. 

Перезвонила снова на линию поддержки Альфа страхования и оператор мне ответил, что смс со ссылкой отправить не может, потому что ссылка у них не сформирована и они её не видят. Технически помочь не можем, позвоните нам завтра, возможно, ссылку будет видно. Это нормально вообще?!

Это какой-то новый способ заставить человека сдаться и не отказываться от страховки? Или это какая-то новая форма насмешки над клиентами, особенно теми, которые с иностранными языками не дружат? Или это наказание клиентов за отказ от страховки, по типу "помучайтесь посильнее, наша мстя страшна"?

У них там вообще адекватные люди работают, которые разрабатывают программы для работы, системы и т.д.? Или руководство считает, что чем хуже для клиента, тем больше они возвышаются над всеми? 
Могу сказать, что адекватности тут нет. 

А ссылка, кстати, не работает, друзья помоги с английским алфавитом, и выходит ошибка 404 не существующей страницы.