Нужно было застраховать авто. Прошел квест "Застрахуйся" , так как компания сделала так, что код подтверждения приходит в смс, а символы кода не существуют на российских клавиатурах компьютера. И если даже смог ввести код, то кнопка подтверждения не активна. Хорошо когда более менее разбираешься и смог пройти этот квест и обошел капчу "От клиента". 

Я имел неосторожность допустить ошибку и перепутал циферки местами. Но вроде ничего страшного, ведь есть в личном кабинете кнопочка "изменить данные полиса" и срок ожидания обещают совсем чуть чуть, всего 30 дней. Лан, мы не гордые, чтоб по пробкам не ехать к ним в офис подождем. И как итог прошло 60 дней, куча звонков, а данные так и не изменили и каждый раз кормят "завтраками".

Короче компания не очень! Пытаются сделать так, чтоб клиент не застраховался электронно, а пришел в офис и сделал ОСАГО с дополнительными страховками. И если ты страхуешься электронно и прошел квест, то не дай бог сделать ошибку, все равно тебя достанут.