Взял Changan eado plus в сентябре 23 г, в салоне сразу оформил ОСАГО и КАСКО, т.к. кредитный договор обязывает иметь страховку.

В сентябре же с машиной первая неприятность. Кто-то шаркнул на парковке, остались царапины на бампере. Я сразу позвонил по указанному в полисе номеру, мне оператор помогла с дальнейшими действиями. Оказалось, что полицию не обязательно вызывать, мне ремонт ЛКП одного элемента сделали без справок.

Это очень удобно и по времени вышло быстро. Ремонт не большой, но все равно приятно, что так отнеслись и все сделали. Главное – ремонт через официалов!

Девушки колл-центра абсолютно компетентные, разбираются и в тонкостях договоров, в моделях, в запчастях, в дилерах. Отвечают без промедлений и решают вопросы, не откладывая в долгий ящик.

Надеюсь, конечно, что ничего больше не произойдет, но внутри все равно появилась уверенность, что страховая надежная выбрана и все будет в порядке. Спасибо!