Вечером 03.10.2023, подойдя к автомобилю, обнаружил, что передний автомобильный номер не закреплен на своем месте, а лежит на лобовом стекле под дворником. 

При детальном осмотре машины были выявлены многочисленные глубокие царапины на корпусе + сильно поврежденный бампер. Сразу же была вызвана полиция и составлено заявление. Машина при этом была припаркована уже несколько дней и до этого детально ее не осматривал. 

03.10.2023 позвонил в страховую и сообщил о страховом случае.
04.10.2023 "на свежую голову" вспомнил, что сигнализация автомобиля пишет точное время. 
В логах сигнализации было написано, что датчики удара сработали 01.10.2023 в 6 утра. 

После того, как посмотрел логи, начал оформлять заявление в страховую, в котором указал точное время и дату с логов сигнализации. Сделал фото автомобиля, заполнил необходимые документы и отправил их сканы. 
04.10.2023 съездил в полицию и получил талон-уведомление о принятии заявления. 

Далее стал ждать результатов расследования от полиции. При этом со мной никто не связывался, чтобы уточнить время и детали, хотя при получении талона-уведомления я сообщил дежурному, что есть новые детали происшествия, на что дежурный ответил: "С вами свяжутся". 

После примерно трех недель ожидания никакого ответа от полиции не последовало. Когда приехал в отделение, то мне молча вручили постановление в отказе в возбуждении уголовного дела. 

Постановление было составлено с ошибками (в том числе логическими  - якобы я припарковал автомобиль 03.10 в 21:55 и в 21:55 же подошел к машине и неожиданно обнаружил повреждения). Хотя при написании заявления я явно проговаривал, что машина стояла припаркованной несколько дней. 

Документы, предоставленные полицией сразу же были отправлены в страховую компанию. 
Страховая рассматривала документы около 2 недель, после чего по делу было принято отрицательное решение. 

С полицией возможности взаимодействовать не было, кто ведет дело я не знал, детали происшествия (которые могли быть отражены в постановлении) никакой возможности передать не было. 

Не рекомендую никому услуги КАСКО от компании Росгосстрах. На основании страхового случая, который явно прописан в договоре (повреждение автомобиля в результате действия третьих лиц) страхования было принято отрицательное решение. 

Далее буду консультироваться с автоюристами по данному поводу и пытаться решить проблему в досудебном или судебном порядке.