Хотелось бы написать негативный отзыв на работу страховой компании "ВСК".  24 марта 2018 года нашей семьей был приобретен новый автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Т.к. в салоне страховку оформляли только с допами, было решено ехать домой и оформлять ОСАГО онлайн. Промучавшись полдня с сайтами страховых (отдельный негативный опыт) с горем пополам удалось оформить ОСАГО в ВСК, единственное - в поле модели автомобиля Весты СВ не было, выбрали обычный седан, т.к. предстояло получение номеров и все равно нужно было бы оформлять изменения в офисе.

27 марта, после гос. регистрации и получения номеров мы отправились в офис ВСК, находящийся по адресу г.Воронеж, ул.Димитрова д.53а, планируя внести изменения в электронный полис ОСАГО, по возможности получить его на бумажном бланке, а также оформить КАСКО на новый автомобиль. (предварительно он был рассчитан на банки.ру, где в подарок был получен промокод на 20% на КАСКО Классик). В офисе сотрудникам были предоставлены все документы, а также озвучена просьба внести изменения в электронный полис - новый номер и изменить модель автомобиля, на что был получен ответ, что модель в ОСАГО не имеет значния, главное - VIN номер. Также оказалось, что промокод дейтвует лишь в головном офисе города, а в допофисе он не действителен, хотя после некоторых расчетов, нам и была предоставлена просто скидка в размере 15%. Далее сотрудники попросили помыть авто, т.к. для фото авто должен быть чистым. После мойки и фотографирования, все данные были внесены в систему и нас попросили подождать часок, пока документы рассматриваются в Москве.

Через некоторое время, дождавшись звонка от сотрудника, мы с удивлением узнали (насколько поняли, сотрудники также не знали об этом), что КАСКО Классик оформляется только на новые машины, а наш авто, выехав с салона уже стал б\у. Убив свое время на бесполезные ожидания, мы забрали простую распечатку элетронного полиса ОСАГО, нормальный бумажный бланк также выдают только в главном офисе. Как оказалось, даже в этой распечатке был неправильно указан номер авто.

Напоследок, 28 марта нам позвонили колл-центр ВСК, предложив другой страховой продукт, причем в течение звонка оказалось, что в электронную базу не были внесены ни новый гос.номер авто, ни изменена модель. Таким образом мы впустую потратили 3 часа своего времени, не добившись ничего.