Мой были поданы документы для получения выплаты по страховому событию. Документы отправляли 02.08.2023 и 16.08.2023.

25.08.2023 было получено сообщение от sberinsur о том, где было сообщено что страховое событие было рассмотрено и денежные средства поступят в банк в течение 5 рабочих дней.

С этого момента начались поиски этих средств, т.к. они не поступили на реквизиты моей банковской карты, которые указывались в заявлении.

Каждый визит в банк составлялось обращение, по которому приходилось ждать ответ 10 дней. Также обращалась на горячую линию. Никто не пытался помочь в решении, также мне до сих пор так и не дали ответ куда же ушли денежные средства которые были переведены.

Все необходимые действия с моей стороны были выполнены.

На протяжении всех обращений, давались непонятные ответы. В частности по обращению 231030-0552-664900 от 30.10.2023 на мой вопрос о нахождении денежных средств мне поступает ответ с полным перечнем документов для предоставления страховой выплаты. Т.е. совершенно не относящийся к ситуации.

По обращению 230919-0298-053200 от 19.09.2023 также до сих пор не получен ответ.

В интервале 30.10-07.11 в офисе банка вместе с сотрудником также пытались выяснить о том куда были переведены деньги. На что получен был также размытый ответ о проверке моих документов и техническими проблемами, что документы последние они только недавно получили и еще про результату страховой выплаты не принято окончательного решения.

Никому не пожелаю оформлять хотя бы какие-то страховые продукты или услуги в данном банке.

1) Очень большие сроки решения вопроса.
2) От момента отправки полного комплекта документов до выплаты более 3 месяцев.
3) Ответы сотрудников каждый раз разнятся или предоставляются невпопад.
4) Нет структурированного ответа о том, что нужно сделать заявителю. Не сообщают реквизиты куда они произвели выплату.
5) Не извещают о сроках продления решения и повлиять на сроки также никак нельзя.

05.09.2023 если верить первому смс сообщению на моем счету должны были быть деньги.

И сотрудники утверждают, что выплата произведена в полном размере по страховому событию.
Денег нет ни у плательщика, ни у заявителя (наследника). Куда переведены они не сообщают, отправляют обращаться в банк. Банк составляет обращения в страховую, т.к. не видит ни на каких счетах средств, страховая отправляет получателя в банк и так по кругу. 

Я и дочь в замкнутом бесконечном круге взаимодействия между банком и страховой.
В рамках данного отзыва прощу пересмотреть ваши регламенты, инструкции и давать сотрудников при обращении исчерпывающую информацию. Также прошу дать ответ к кому мне обращаться за возмещением за потраченное время, большие сроки и ошибки сотрудников?

Т.к. то утверждают, что была допущена ошибка и перевод сделали не туда, то нам отвечают что не приняли решение и не проверили документы, то решение принято и деньги переведены.

Но обращаясь к вам вы не сообщаете куда переведены деньги, говорите обращаться плательщику. Плательщик обращаясь в отделение и рассказав всю ситуацию, сотрудники составляют обращение - по которому бесконечно дается ответ и не уведомляете о продлении. Где деньги неизвестно.

Плательщику в розыске отказывают, т.к. должна обращаться я.
На мои обращения ответы: пришлите документы/обращается должен плательщик мы все перевели.

Также при этом хочу обратить внимание, что в заявлении были указаны реквизиты моей карты. И на момент обращения кредит уже был выплачен чтобы не накапливать бешанные проценты за период вступления в наследство и принятие решения по страховке.