20.11.23 в 8.07 вызвали врача на дом ребёнку, сразу уточнив, что у ребёнка скорее всего ветрянка, которая в итоге подтвердилась. И попросили, чтобы по возможности приехали из клиники Балтздрав на Гражданском. Делаем так уже на протяжении 4х лет и почти всегда приезжали на дом врачи именно из этой клиники, если они не были перегружены.

В этот раз страховая проигнорировала данную просьбу, т.к. звонили в клинику Балтздрав и там нам сказали, что заявок от Ингосстраха в тот день не было у них вообще. В итоге приехал врач из клиники Праксимед в 20.00,
объяснив свой поздний визит большим количеством больных детей ротовирусом.

Здорово! И потом к нашему ребёнку после этих детей! 22.11.23 оформили повторный визит на дом врача опять с пометкой врача из клиники Балтздрав. Позвонили в страховую после получения смс о назначенном вызове, чтобы уточнить из какой клиники приедет врач. Оператор сказал, что из клиники Будь Здоров. К слову, от нас это клиника находится на другом конце города.

На мой вопрос почему опять проигнорировали мою просьбу, было сказано, что нашей программой не предусмотрен выбор клиники при вызове на дом, и если я хочу из определенной клиники, которая у меня есть в списке по договору, то я могу вызвать за деньги!! Нормально вообще? Было сказано, что у Ингосстраха приоритетной клиникой является клиника Будь Здоров.

Странно тогда, почему 20.11.23 приехали совсем из другой клиники? И на каком месте по интересам для Ингосстраха "в приоритете" интересующая меня клиника? И почему же все 4 года была та же программа и
все было без проблем, и приезжали педиатры, которые знают нашего ребёнка с рождения? Интересы и здоровье клиента в вашей компании теперь не главное? Почему изменилось отношение к клиентам, за свои же деньги, получается нет права выбора?

Складывается ощущение, что Страховая преследует свои личные интересы и выгоды с сегодняшней политикой компании..