Таких неграмотных сотрудников не встречал ещё ни в одной страховой компании. 

На сайте компании оформил полис КАСКО. Прислали проект. Возникли вопросы. Позвонил в колл-центр ВСК страховой дом. Сказали, что заявку приняли и передают специалисту, который со мною свяжется в ближайшее время. И тишина...

Перезвонил. Опять обещания. И так три раза в течение двух дней. Позвонил и потребовал соединить меня со специалистом. Долго переключали с сотрудника на сотрудника, пока не соединили со "специалистом". Лучше бы не соединяли...

В проекте полиса КАСКО указана франшиза 75%. Спрашиваю - это как? Отвечает, что при наступлении страхового случая я оплачиваю 75%, а остальное компания. Приехали... Говорю, что в заявке указывал страхование с GAP, а его не указали.

Ответ:"Предъявите чек об оплате дополнительного полиса с GAP и тогда мы его вам вышлем..." Полный отстой. Если в компании работают такие "специалисты" то в ней делать не чего, а если попал - бежать без оглядки.

Кстати, весь разговор у меня записан в смартфоне. Только не знаю, как выставить его на всеобщее прослушивание.