Находясь в другой стране попала в дорожно-транспортное происшествие. Обратилась в страховую Тинькофф. В течение часа обещали прислали адрес клиники, куда нужно поехать для осмотра ушибов и открытых ран. 

В течение полутора часов адрес так и не прислали, говорили, что делают всё возможное. В итоге сама добралась до первой ближайшей клиники, так как ждать больше с открытыми ранами нельзя.

Я оплатила всё сама, после отправила все документы в тинькофф и мне компенсировали всю сумму, кроме аптеки, к сожалению в ней чеков не давали. Это была ближайшая аптека, где смогли оказать первую помощь.

Да, пришлось потратить время на заполнение и подготовку документов для страховой, но в итоге всё компенсировали.  Весь процесс занял примерно 1,5 недели. 

Понравилось, что твой страховой случай ведет отдельный менеджер: и в в***е и по почте с тобой общается один человек, это удобно.