Была в Индонезии и появились признаки простуды от кондиционера, что там распространенная проблема, и, одновременно, симптомы от перегрева и теплового удара, что тоже немудрено, плюс ходила еще какая-то кишечная инфекция по острову. Одним словом заболела.

Штож обычная простуда, подумала я, лечится теплым питьем, но через неделю стало хуже. Само не прошло, а зная как в жарких влажных странах все тяжело лечится, сразу обратилась в страховую Тинькофф.

Консультант ответил сразу (буквально через 5 минут). Предложили выбор — выплата по уже потраченным средствам, онлайн консультация русского врача или поход в местную больницу. Я выбрала поход, потому что хотела живой осмотр.

Клиника была в 200 метрах, очень прекрасно,  что точки сотрудничества не находятся на большом удалении и далеко ехать никуда не надо. Приняли тоже сразу. Доктор осмотрел, сразу выдал лекарства. Оплачивать вообще ничего не пришлось. Страховая напрямую взаимодействует с клиникой.

Чуть позже я все-таки решила продублировать лечение удаленной консультацией с русским врачом. Тоже все быстро четко. Русский доктор скорректировал назначенное лечение и назначил докупить еще лекарств и термометр.

Потраченные средства страховая вернула с предоставления чеков и фотографий билетов в течение буквально 1-2 дней. Увы, термометр не входит в перечень))

Работой страховой и компанией довольна! Чувствую себя хорошо) Благодарю за сотрудничество!
Могу сказать, что раньше покупала страховку другой крупной компании и мне на письмо по страховому случаю даже не ответили, так что больше с ними не работаю.