27.07 2023 года, я в офисе Сбербанка , застраховала недвижимое имущество ( ипотека). Так я делаю ежегодно, в одном и том же месте .
Получила полис под номером 9****5 от 27.07.2023г. Платежное поручение номер 4***9 от 27.07.2023. Мой страховой полис начинает действовать от 16.08.2023 по 15.08.2024. Однако, 05.11.2023 года у меня снимают неустойку, я связываюсь с горячей линией по номеру 900 и мне сначала говорят,что у меня нет страховки, затем, говорят, что произошла неправильная оплата (хотя программа сама выдает сумму страховки), затем, что мне надо в офисе сбербанка внести изменения,
09.11 2023г я вместе с сотрудником сбербанка отправляю в Сбестрахование заявление на внесение изменений, остаток по ипотеке и скан. своего паспорта, жду положенные 10 дней, затем звоню на горячую линию и оказывается, что я ничего не отправляла.
20.11.2023 еду опять в офис сбербанка и вместе с сотрудницей с моего телефона опять отправляем заявление, фото паспорта , мое фото держа паспорт в руке, ипотечный остаток. Наконец, на мою почту приходит ,что мое обращение принято. И опять тишина.
Как мне сказали, что придет СМС, в ней будет квитанция о доплате страхового полиса . Сегодня 25.11.2023 , квитанции нет, неустойка растет и ее опять снимают.
Горячая линия говорит ждать до 05 декабря. Как такое произошло. У меня в Сбербанк онлайн есть этот полис страхования. В приложении СбербанкСтрахование также есть мой полис действующий до 15.08.2024 года, а мне начисляют неустойку, как будто его нет и вопрос не решается.
Претензия
Оценка:
Проблема решена