Мною были заменены водительские права в связи с истечением срока действия. Позвонил в службу поддержки с просьбой изменить данные. Мне был дан ответ, что изменить данные можете только вы в личном кабинете. Зарегистрировался в ЛК, внес данные, но после нажатия на кнопку подтвердить выскакивает ошибка: "Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."

Написал по указанному адресу проблему, указал новые данные, на что через 3 дня пришел ответ: "Добрый день. Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование». «АО «АльфаСтрахование» уделяет огромное внимание качеству представляемого сервиса.
В связи с этим благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Проблема зафиксирована, наши специалисты работают над её устранением. Это займёт определённое время. Рекомендуем повторить процедуру немного позже."

С тех пор я не могу получить внятного ответа, как, где и когда я могу внести изменения.
На горячей линии ничего внятного не могут сказать.

Являясь зарплатным клиентом Альфабанка, неоднократно пользовалься продуктами Альфы. Но после таких болячек и откровенного забивания на проблему, я не стану больше рассматривать Альфу как страховщика.