Добрый день.
24.09 с острым по скорой попала в 31 ГКб, неприятный диагноз, на грани, все "прелести" отечественного ОМС, 14 дней в больнице, долгое восстановление дома.
В свое время оформила страховку на случай болезни. Естественно, я о ней благополучно забыла и случайно увидела в личном кабинете.
В данный момент не работаю, звоню на 900 уточнить, положено ли что-то официально неработающим гражданам, говорят что да. И начинаю сбор документов. Это отнимает много времени и сил, но это цветочки, по сравнению с самим алгоритмом подачи документов.
Через личный кабинет постоянно выкидывает, на самом конечном этапе. Ладно, справились, вроде все ок. И потом началась свистопляска. Принесите еще документы! Приносишь) снова принесите. Придирки к словам в медицинских выписках! Вы предлагаете мне диктовать врачу чтобы она написала так, как вам этого хочется?))
Нет отдельного приложения, ни даже email чтобы процесс шел активнее и быстрее. Все через отделения Сбера, отвлекая сотрудников и тратя свое и чужое время.
Господа!! Мы живём в эпоху цифровизации) Вы предлагаете связь через Почту России?? Пишите письма!) Вы серьезно?
И это крупнейший Банк России, надёжный и т.д.и.т.п. и страховая компания при нем?)
Где ваш профессионализм?)
Сплошной обман и трата времени!
Оценка:
Проблема решена