Добрый день.

24.09 с острым по скорой попала в 31 ГКб, неприятный диагноз, на грани, все "прелести" отечественного ОМС, 14 дней в больнице, долгое восстановление дома.

В свое время оформила страховку на случай болезни. Естественно,  я о ней благополучно забыла и случайно увидела в личном кабинете.

В данный момент не работаю, звоню на 900 уточнить,  положено ли что-то официально неработающим гражданам, говорят что да. И начинаю сбор документов. Это отнимает много времени и сил, но это цветочки, по сравнению с самим алгоритмом подачи документов.

Через личный кабинет постоянно выкидывает, на самом конечном этапе. Ладно, справились, вроде все ок. И потом началась свистопляска. Принесите еще документы! Приносишь) снова принесите. Придирки к словам в медицинских выписках! Вы предлагаете мне диктовать врачу  чтобы она написала так, как вам этого хочется?))

Нет отдельного приложения, ни даже email чтобы процесс шел активнее и быстрее. Все через отделения Сбера, отвлекая сотрудников и тратя свое и чужое время.

Господа!! Мы живём в эпоху цифровизации) Вы предлагаете связь через Почту России?? Пишите письма!)  Вы серьезно?

И это крупнейший Банк России, надёжный и т.д.и.т.п. и страховая компания при нем?)
Где ваш профессионализм?)