Добрый день. 

24.11.23 Мной был продлен полис ОСАГО через мобильное приложение ВСК. Деньги были списаны в размере 3830.72 . 

Обычно полис формируется сразу и ранее таких проблем не возникало. В течение нескольких часов полис не прислали на почту и ничего не появилось в приложении. Решил позвонить на горячую линию компании. Там мне сказали, что полис формируется в течение суток.

Прошли сутки, полиса нет. Позвонил еще раз, сформировали обращение SD-1622624, рассказал всю подноготную о себе в надежде, что полис пришлют, но чуда не произошло.

Сформировали еще одно обращение где я уже прикрепляю чек об оплате SR02127173. Идут уже 4е сутки, а полиса до сих пор нет, горячая линия работает ужасно, ничего не умею и не предлагаю по пути решения проблемы, честно говоря встал вопрос, а зачем они вообще там нужны?

Приоритет заявки повысить не могут, чек из одной заявки прикрепить в другую не могут, соединить с кем то более компетентным не могут. 

У меня вот от уже скоро закончится основной полис ОСАГО, а нового так и не прислали. 
Если не можете сформировать полис, так верните деньги, я оформлю полис в другой компании.